Автор: Sayuri Hino
Бета: FalkeAnfall
Фэндом: Teen wolf
Пейринг: пока Айзек/Стайлз, Дерек/Стайлз, а потом посмотрим
Рейтинг: PG-13
Статус: в процессе
Жанр: романс, юмор, немного hurt/comfort
Дисклеймер: не мое, а жаль)
Предупреждения: AU, вполне возможен OOC
От автора: прислушалась к просьбам и решила попробовать написать. Посмотрим, что выйдет. Посвящается FalkeAnfall. По мотивам видео
А теперь ещё и с иллюстрацией .
Не уверена, что название города по-русски пишется именно как Бикон Хиллз, но учитывая, что оно произошло от слова "beacon - маяк", буду писать как слышится.
Глава 1
Глава 2
К сожалению, сейчас не могу писать продолжение к фанфику. И поэтому меня мучает совесть. Выставляю пока лишь кусочек новой главы для тех, кто терпеливо ждёт проду. Постараюсь вскоре написать ещё.
Глава 3.1После случая в полицейском участке Айзек старался избегать Стайлза. Само собой, у него это выходило не очень удачно, но он старался хотя бы не общаться слишком близко со Стилински и его друзьями. Лэйхи не был уверен в том, что не причинит ему вреда. Он так и понял, что хотел сделать тогда: защитить или наоборот наброситься. Непонятое пугало его.
Общения со Стайлзом всё-таки не удалось избежать. Хотя, что там не удалось?! В последнее время, Айзеку казалось, что он общается со Стилински больше, чем когда-либо. И от этого никуда не деться: Стайлз всегда ошивается поблизости и влезает в дела оборотней. Но Айзек не может не согласиться с тем, что его вмешательство всегда или же почти всегда идет на пользу, что интересно, именно их стае или его друзьям, а вовсе не самому Стилински. Он, наверно, считал своим долгом защищать всех и вся.
Вот и сейчас он защищал друга, Лидию. «Что такого особенного в этой девчонке, что Стилински готов рисковать ради неё жизнью? - не понимал Айзек. – Хотя, в этом весь Стайлз – вечный миротворец. Задумывался ли ты о том, что когда-нибудь это может тебя погубить? Уверен, ты об этом думал и не раз, но всё равно кидаешься на помощь по первому зову. А что если позову я? Ты придешь? Жаль, но я, похоже, не тот, кого ты можешь считать другом». Друзья не причиняют боль намеренно, но Айзек в этом не виноват: он не может ослушаться Альфу. Тем более, он даже рад, что Дерек послал именно его обезвредить Стайлза и Эллисон. Он больше не повторит своей ошибки, ведь теперь контролирует себя и точно причинит Стилински гораздо меньше вреда, чем Эрика или Бойд. Но всё равно больно. Не Стайлзу (хотя и он прочувствовал на себе это), Айзеку. Ему гораздо больнее.
Подойти и грубо толкнуть Стайлза на пол, оскалиться, пробуждая в себе зверя, наброситься… Что в этом такого? Страшно и неприятно для Стилински, но отнюдь не смертельно, да и сам Дерек велел не калечить «детей». Просто обезвредить Стайлза с минимальным ущербом для всех. И вовсе не сложно.
Но когда слышишь почти оглушительный стук чужого сердца, в воздухе запах страха, а на тебя смотрят глаза, медленно наполняющиеся ужасом… стаёт слишком сложно. «Какого чёрта?! – думает Айзек. – Он бросил меня. Заставил поверить в него, а потом ударил в самое сердце. Почему бы немножко не отомстить? Вылить на него хотя бы малую часть своей боли? Выбить всю дурь?.. Но я никогда не сделаю этого».
Айзек смотрит в глаза Стайлзу и понимает, что вовсе не хочет на него нападать, а вместо этого – подать руку, извиниться, всё объяснить и наконец, поговорить с ним. Но Лэйхи не может ослушаться приказа Дерека и поэтому нападает. Это и дракой назвать-то сложно. Лишь небольшая потасовка. Ведь Айзек дерётся даже не в полную силу, он почти не причиняет никакого вреда Стайлзу, лишь отвлекает его, и, похоже, Стилински это понимает: против волка его шансы смехотворны, но сейчас ему приходиться даже слишком легко. Стайлз всё прекрасно понимает: никто из оборотней не желает ему смерти. Избавиться – да, немного от него отдохнуть, но никак не зла. Айзек же и вовсе слишком осторожничает, и Стайлз подыгрывает ему: вырывается, но не сильно старается. Айзек осознает причины своего поведения, Стайлз же не совсем его понимает, но всё-таки доверяется. О причинах он будет думать уже потом.
Айзек даже рад, что этот фарс вскоре заканчивается: Эллисон парализует его ядом Канимы, а Стайлза оттягивает в сторону. Айзек уверяет себя в том, что сделал всё, что мог. По крайней мере, Стайлза он уберёг и от Канимы, и от стаи.
Стайлз слишком редко думает о себе. И слишком часто рискует ради других. Он мог не спасать Эрику. Айзек рад, что Стайлз это сделал. Эрика – часть стаи, почти друг, почти семья… Айзек и сам был бы готов рисковать ради неё. Но он – оборотень, сильный и быстрый. А Стилински лишь человек. Человек, которому небезразличны чужие судьбы. Айзек помнит, как искренне благодарил после этого Стайлза, а слёзы счастья подступали к горлу. «Он спас её…»
UPD: Глава 3.2Глава 3.2
(Всё описанное ниже происходит примерно между десятой и одиннадцатой серией второго сезона. Лишь больная фантазия автора. Помните об AU!)
«Стайлз, помоги мне, спаси и меня... Или же спасать надо тебя самого?..»
***
Стайлз сидел на крыльце. Холод пробирался сквозь одежду, сквозь кожу и дальше... всё ближе к сердцу. Что-то не давало вернуться в дом. «Но отец ведь уже всё равно спит», - отстранённо подумал он, но не сдвинулся с места.
Из полицейского участка они еле доползли до дому. Шериф, так толком и не придя в себя, сразу же лёг спать. Стайлзу следовало сделать то же самое. Но он не мог. Он должен был бы валиться от усталости: моральной и физической. Но не мог заставить себя находиться в доме рядом с отцом.
«Ведь всё хорошо. Никто не пострадал... Никто из своих. И ещё буквально пару часов назад я абсолютно нормально общался с отцом. Но в голове крутились те слова, те, которые он никогда не скажет. Я должен лишь вздохнуть с облегчением. Он никогда не винил меня в смерти мамы... Но буквально пару часов назад я мог потерять и его! По своей вине! А сейчас продолжаю думать о...»
Из груди вырвался еле слышный всхлип. А в голове продолжало крутится: «...Это всё ты!.. Ты продолжаешь ломать мою жизнь!.. Ты убил свою мать!.. Ты убил её и теперь убиваешь меня!..». Стайлз обхватил голову руками и уткнулся лицом в колени. «Это всё я... Я виноват!.. Я убийца и продолжаю убивать!». Ещё сильнее затыкал уши, но это совсем не помогало: мысли так просто не остановить.
Внезапно по телу прошла дрожь: Стайлз услышал какой-то шорох, кто-то шёл прямо к нему. Парень постарался поспешно привести себя в порядок, сделать вид, что всё нормально. Он ещё не знал, что такая уловка вовсе не поможет.
К нему подошёл Айзек и со словами: «Тебе плохо», - сел рядом с ним. Стайлз даже не знал, что сказать, слишком это было... странным? Да, именно странным. Парень даже на секунду подумал, что просто уснул. Но он знал, что не спит.
- Откуда?.. - удивлённо спросил у Лэйхи.
Тот лишь пожал плечами.
- Я просто вижу. И чувствую. Что случилось? Что с тобой? - Айзек выжидающе посмотрел на Стилински.
У того возникло чувство дежавю и чувство неправильности происходящего. Айзек, с которым у него до этого были лишь полусерьёзные стычки и короткие полудружеские встречи, вдруг начал интересоваться его психическим состоянием.
- Пустяки, - попытался отвязаться Стайлз, впрочем, понимая, что врать оборотню - заведомо проигрышная партия.
- Да неужели? - как-то грустно усмехнулся Лэйхи. - Расскажи! - мягко произнёс он.
Чувство дежавю вновь опалило Стайлза. Он попытался поймать ниточку мысли, но та ускользнула, как вода сквозь пальцы.
«А что я теряю? Если ему действительно так интересно...» - подумал Стайлз.
- Всё дело во мне, - через некоторое время сказал он. - Я ходячая катастрофа, со мной рядом опасно находиться. Но люди не понимают этого и тянутся ко мне.
Айзек понимающе улыбнулся. Он был одним из таких людей. И вовсе не считал Стайлза катастрофой. Хотя... Нет, не бывает же таких добрых и позитивных катастроф! Стайлз - это, скорее чудо, возможно, гороховое, но чудо... Только сейчас Айзек вовсе не собирался убеждать Стилински: пусть сначала выговориться.
- А я причиняю им боль, - продолжал Стайлз, - конечно же, ненамеренно, но... Я не могу защитить даже самых близких. Особенно самых близких. Они из-за меня страдают. А я не могу ничего сделать, - он всё продолжал говорить, а тёплая рука на плече давала ему уверенность и силу; он не знал, когда Айзек успел положить её туда, но это успокаивало, и Стайлз не хотел бы, чтобы тепло исчезло. - Сначала мама. Теперь и отец, - он ненадолго замолчал. - Это я виноват в её смерти! - почти выкрикнул, рука ободряюще сжала плечо, а та, что сжимала сердце, похоже, ослабила хватку.
- Ты не виноват, - сказал Айзек.
Стайлзу бы хотелось, чтобы он это сказал. Но Стилински не был уверен, говорил ли тот вообще что-то. Или же это были его собственные мысли. А может отголоски прошлого на задворках памяти... Только, памяти о чём?
- Теперь и отец. Сегодня его чуть не убил Мэтт. И в этом виноват тоже я! Мало того, что превращаю его жизнь в унылые руины, так теперь я постарался снести их до основания! Я мог потерять его! - его плечи начинают трястись и он замолкает.
Теперь Айзек начинает его тихо успокаивать:
- ...Не виноват. Ты ни в чём не виноват. Что ты мог сделать, будучи ребёнком? Что мог сделать сейчас? - Стайлз смотрит на Лэйхи остекленевшим взглядом, тот немного трясёт его за плечо. - Ты не виноват! - уже громче говорит Айзек. - Неужели ты этого не понимаешь?! Где, тот Стайлз, который всегда готов прийти другим на помощь?
Стилински моргает, на губах мелькает тень улыбки или грустной усмешки, - Айзек не может с уверенностью сказать. Но теперь Стайлз хотя бы слушает его.
- Скотт мне рассказал о том, что было на вечеринке. Стайлз, это всё неправда! Просто наркотик, дурман. Твой отец никогда бы не сказал подобное. И ты это знаешь! Просто не хочешь признать и идёшь на поводу у глупых слабостей! Легко винить себя и не делать ничего! - срывается на крик Айзек, не видя результатов своих усилий.
«Зачем мне это?! Ему же плохо. И я не могу всё так оставить. Это единственное объяснение... Он слишком много значит для меня...»
- Хватит страдать! Ты нужен своему отцу, Скотту, нам... - и совсем тихо добавляет, - мне.
В голове у Стайлза будто что-то щелкает и он моментально приходит в себя. Он не знает, что именно помогло: встряска, крики Айзека или же его слова. Но единственное, что он твердо знает, это то, что он нужен. Им всем. Стайлз не понимает, что это вдруг на него нашло и почему так внезапно ушло, не оставив следов. На душе спокойно.
- Спасибо, - выдыхает Стайлз и устало, но абсолютно искренне улыбается.
Айзек удивлённо улыбается в ответ. Он не ожидал, что Стайлз может вдруг так быстро прийти в себя.
- Спасибо, - зачем-то ещё раз повторяет Стайлз.
Айзек просто кивает. И молча смотрит на него. Некоторое время они просто сидят в тишине, каждый думая о своем.
Айзеку уже пора уходить. Они поднимаются с крыльца.
- А как там Дерек? - словно невзначай интересуется Стайлз.
Айзеку почему-то неприятно это слышать. «С чего это меня должна волновать его забота о Дереке? Ведь в этом весь Стайлз, ему нужно о ком-то заботиться». Но именно это ему слышать неприятно.
- Нормально, - усмехается он и спешит уйти. - Спокойной ночи, Стайлз.
- Спокойной ночи, - говорит в ответ тот и, наконец, заходит в дом.
Ему больше не страшно. Ему хочется быть ближе, быть рядом с отцом. Он не виноват. Со спокойной душой Стайлз закрывает за собой двери. А Айзек стоит и ещё некоторое время смотрит на закрытые двери. Теперь ему страшно заходит в этот дом. Ведь его там не ждут. Или?.. Он разворачивается и идёт вдоль улицы. Ему тоже надо домой, к стае.
***
Уже в кровати на грани между сном и реальностью Стайлза вновь посещает чувство дежавю. В последний раз. И он всё вспоминает. Всё то, что так старался забыть. Воспоминания приходят урывками: мальчик... качели... «...что с тобой?»... «...я виноват». Память внезапно накрывает его волной понимания.
- Айзек, - тихо на выдохе произносит Стайлз. - Прости, - и падает в объятия сна.
@темы: творчество, фанфик, слэш (яой), Teen Wolf
это вам...
надеемся на продолжение
Очень красивый коллаж. И хороший стимул. Постараюсь на этой неделе выложить хоть небольшое продолжение. Думаю, время наконец найдётся.
Ещё раз большое спасибо!
Вот